Материально-техническая база школы

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  •  Общая площадь всех помещений школы составляет 5597 кв.метров.
  •  Учебная плащадь (включая кабинеты  и лаборатории) составляет 2180 кв.метров.
  •  Школа располагает учебно-опытным земельным участком (9000 кв.метров).              
  • В школе для осуществления процесса обучения созданы 43 учебных кабинета.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания:

В 2010 г. оборудованы кабинеты музыки и искусства; в 2013 г. оборудованы кабинеты русского языка  и литературы, начальных классов. C 2014 г. осуществлен ремонт в кабинетах: технология, математика, иностранный язык. Учебные кабинеты оборудованы всем необходимым для организации учебного процесса (перечень учебных плакатов, карт, схем).

Ряд кабинетов начальных классов, истории, географии, биологии, русского языка оборудованы интерактивными комплексами.

В школе работает кабинет информатики, кабинет расчитан на 15 посадочных мест, в нем 15 рабочих мест с ЭВМ. Компьютеры подключены к сети Интернет. Тип подключения: выделенная линия. Скорость подключения: от 5 мбит/с до10  мбит/с. Ззакуплены мобильные комплексы для организации внеурочной деятельности "Пользователь ПК". Обучающиеся активно используют компьютеры и ноутбуки для получения дополнительной информации по различным учебным предметам, подготовке презентаций к урокам.

Оборудование кабинетов математики, русского языка, английского языка, начальной школы, кабинет физики, биологии, химии, географии, истории, музыки оснащены оборудованием для использование информационных технологий в учебном процессе.

Функционируют спортивные большой и малый залы. На территории школы есть беговая дорожка, футбольное поле, турники, волейбольная площадка, площадка для воркаута.

Питание организовано в школьной столовой, оснащенной в соответствии с требованиями. Столовая расчитана на 100 посадочных мест. Все обучающиеся имеют возможность получать горячие завтраки и обеды.

Оборудован медицинский кабинет. Кабинет учителя – логопеда, учителя-дефектолога, педагог- психолога, социального педагога.

В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания:

 

Спортивный зал

Малый зал

Спортивное оборудование

Паспорт спортивного комплекса

1, 2, 3, 4

 

Кабинет физики

 

 

Кабинет изобразительного искусства

Медицинский кабинет

Медицинская сестра:

Гаврон Мария Александровна

График работы:

понедельник-пятница

с 8.42 – 16.30

Обед с 11.42 до 12.30

Телефон: (4852)42-40-45,

45-36-14

Кабинет логопеда

Учитель – логопед Воробьева С.С.

Учитель – логопед Куманяева О.Ю.

Учитель-логопед Анфалова А.Е.

График работы:

понедельник-пятница

с 8.00-15.00

Телефон: (4852)42-40-45,

45-36-14

 

Учительская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьный музей

График работы: понедельник-пятница с 8.00-15.30

В музее созданы следующие экспозиции:

  • Предметы крестьянского быта
  • Великая Отечественная война
  • Крестобогородская волость
  • Русская изба
  • Петровская слобода
  • Древние времена
  • Ярославский район

                     

                   

Спортивная площадка

Площадка для воркаута

Школьная столовая

                                                       Фонд библиотеки

                              

                                                            

Заведующий библиотекой школы: Гончарова Валентина Викторовна

Положение о библиотеке  (08.02.2021, pdf)

График работы:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 – 16.00. Обед с 11.00 – 12.00.

Среда – методический день. Суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон: (4852)42-40-45, 45-36-14

По состоянию на 01.09.2020 г.

учебников

= 15904

экз.

художественной литературы:

книг, брошюр

= 8887

экз.

журналы (периодические издания)

= 771

экз.

аудиовизуальные средства

= 11

экз.

в т.ч. в медиатеке имеется:

 

 

  • аудиокассеты

= 7

экз.

  • DVD

= 2

экз.

  • CD

= 2

экз.

Электронные приложения к учебникам

 

= 617

 

экз.

в том числе:

 

 

  • - CD

= 248

экз.

  • - DVD

= 130

экз.

  • - MP3

= 239

экз.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   Школьная столовая

ВНИМАНИЕ! Создан раздел "Горячее питание в школе" (примерное меню, ежедневное меню и многое другое)

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Заведующий  производством – Завьялова Елена Николаевна

        Расписание звонков и питание

  

1 смена: 1,4,5,7-11 классы

1 урок

8.00-8.35

8.25 завтрак  1-е классы

2 урок

8.45-9.20

9.00 завтрак 4-е классы

9.20 завтрак 5-е классы

3 урок

09.40-10.15

09.55 завтрак 7-8 классы

10.15 завтрак 9-11 классы

4 урок

10.35-11.10

Буфет

5 урок

11.20-11.55

11.35 обед 1-е классы

11.55 обед 5 классы

6 урок

12.05-12.40

12.20 обед 4-е классы

12.40 обед 7-11-е классы

7 урок

12.50-13.25

14.00 обед 7-11 классы

2 смена: 2,3,6 классы (Пн.-Пт.)

1 урок

13.25-14.00

 

2 урок

14.10-14.45

14.25 обед 2-ые классы

14.45 обед 3-и классы

3 урок

14.55-15.30

15.30 обед 6-е классы

4 урок

15.40-16.15

 

5 урок

1625-17.00

 

6 урок

17.10-17.45

 

                                                           Льготное питание

  • В соответствии со ст. 51. «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Законом Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области»» принят Ярославской областной Думой 18 августа 2020 года
  • Постановлением правительства Ярославской области от 21.08.2020 № 701-п
  • Статьей 63. Обеспечение бесплатным горячим питанием (в ред. Закона ЯО от 19.08.2020 N 55-з)
  • Постановлением администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 178-а «О СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ И НОРМАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ДЕНЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ.
  • Приказом Департамента образования Ярославской области от 27 февраля 2009 г. N 78/01-03 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»  и заявлений родителей в школе  предоставляется

-2-х разовое бесплатное питание в день следующим категориям  обучающихся:

- из многодетных семей, имеющих статус малоимущих;

- обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

-одноразовое бесплатное питание в день следующим категориям  обучающихся:

- обучающимся по программам начального общего образования;

- дети из многодетных семей (за исключением имеющих статус малоимущих);

- признанных инвалидами;

- состоящих на учёте в противотуберкулёзном диспансере;

- находящихся под опекой, опекунам которых не выплачиваются средства на содержание ребёнка;

- из семей со среднедушевым доходом, не превышающим прожиточного минимума

     

                                        Охрана здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с орграниченными возможностями здоровья

Более подробно на странице "Безопасность": https://ivniak.edu.yar.ru/bezopasnost.html

    Задача администрации школы в области охраны здоровья и безопасности заключается в создании условий, при которых не нарушались бы основные нормы:строительные, противопожарные, нормы при проведении учебных занятий.

В школе разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасность школы:

  1. Охранные

         1. Обеспечение контрольно-пропускного режима:

- осуществляется контроль за выездом и въездом транспорта по утвержденному графику;

- в дневное время в здании школы пропускной режим осуществляется силами вахтеров, которыми ведется «Книга учета посетителей»;

- в вечернее и ночное время – силами сторожей.

         2.  Запасные выходы свободны и оборудованы изнутри легко открываемой защелкой.

- Массовый пропуск обучающихся в здании ОУ в строго определенное время.

- В период занятий обучающиеся допускаются в ОУ и выходят с разрешения дежурного администратора.

- Обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий осуществляется посредством дежурства педагогов и привлечения инспектора.

         3. Контроль за соблюдением учебно-воспитательного процесса и внутреннего распорядка осуществляется силами дежурного учителя, дежурного класса, дежурного администратора.

      4. Соблюдение требований инструкций по пожарной безопасности, охране труде, технике безопасности.

  1. Организационно-технические:

- Установка охранно-пожарной сигнализации (установлена прямая телефонная связь с ближайшей пожарной частью, установлена «тревожная кнопка»).

  1. Профилактические:

- Проведение тренировок с персоналом и обучающимися школы по действиям при чрезвычайных ситуациях;

- Периодические осмотры охранного объекта;

- Взаимодействие с правоохранительными органами и общественными организациями.

Приказ департамента образования ЯО от 31.08.2012 № 428/01-03 "Об утверждении порядков предоставления услуг в электронном виде

Приказ об утверждении порядков предоставления услуг в электронной форме

(от 01.02.2013 г. № 01-26/43)

Информация о доступе работников МОУ Ивняковской СШ ЯМР

к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательном учреждении 2 локальные сети:

  • 1 линия соединяет кабинеты директора и бухгалтерии;
  • 2 линия соединяет остальные компьютеры (ноутбуки) в школе.

1 этаж:

№ п.п.

Кабинет

Компьютер/ноутбук

1

Музыка

ноутбук

2

Начальные классы

ноутбук

3

Учитель-логопед

компьютер

4

Начальные классы

ноутбук

5

Начальные классы

ноутбук

6

Начальные классы

ноутбук

7 Технология ноутбук

2 этаж:

№ п.п.

Кабинет

Компьютер/ноутбук, количество

1

Учительская

компьютер, моноблок

2

Начальные классы

компьютер

3

Русский язык

компьютер

4

Математика

компьютер

5

Математика

ноутбук

6

Начальные классы

ноутбук

7

ОБЖ

ноутбук

8

Начальные классы

ноутбук

9

Начальные классы

ноутбук

10

Серверная

3 ноутбука, 1 компьютер

11

Заместитель директора

по УВР и ВР

4 ноутбука и 2 компьютера

12

Педагог-психолог и социальный педагог, тьютор

2 компьютера

13

Бухгалтерия

2 компьютера, ноубук

14

Директор и секретарь

2 компьютера и ноутбук

3 этаж:

№ п.п.

Кабинет

Компьютер/ноутбук, количество

1

Химия

ноутбук

2

Физика

Компьютер

3

Иностранный язык

Компьютер

4

Иностранный язык

ноутбук

5

Русский язык

компьютер

6

География

моноблок

7

Информатика

11 моноблоков/4 компьютера

8

Биология

компьютер

9

Учитель-логопед

компьютер

10

Иностранный язык

компьютер

11

Библиотека

компьютер/моноблок

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронный дневник

Проект, позволяющий создать единую информационно – образовательную сеть для участников образовательного процесса.

Адрес сайтаhttp://dnevnik76.ru

Основные функции:

  • Расписание учебных занятий
  • Домашние задания
  • Текущие, итоговые отметки школьников
  • Интерактивное общение с учителем, администрацией

 

                        Информационно-образовательные ресурсы:

  •  официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru;                                                         
  •  федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru;                                                              
  •  информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru;                                                                
  •  единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;                                                                 
  •  федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru.                                                                 
  •  портал Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина – www.prlib.ru                                                           

                  

    

Страница обновлена 02.10.2023