Материально-техническая база школы
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Общая площадь всех помещений школы составляет 5597 кв.метров.
- Учебная плащадь (включая кабинеты и лаборатории) составляет 2180 кв.метров.
- Школа располагает учебно-опытным земельным участком (9000 кв.метров).
- В школе для осуществления процесса обучения созданы 43 учебных кабинета.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания:
В 2010 г. оборудованы кабинеты музыки и искусства; в 2013 г. оборудованы кабинеты русского языка и литературы, начальных классов. C 2014 г. осуществлен ремонт в кабинетах: технология, математика, иностранный язык. Учебные кабинеты оборудованы всем необходимым для организации учебного процесса (перечень учебных плакатов, карт, схем).
Ряд кабинетов начальных классов, истории, географии, биологии, русского языка оборудованы интерактивными комплексами.
В школе работает кабинет информатики, кабинет расчитан на 15 посадочных мест, в нем 15 рабочих мест с ЭВМ. Компьютеры подключены к сети Интернет. Тип подключения: выделенная линия. Скорость подключения: от 5 мбит/с до10 мбит/с. Ззакуплены мобильные комплексы для организации внеурочной деятельности "Пользователь ПК". Обучающиеся активно используют компьютеры и ноутбуки для получения дополнительной информации по различным учебным предметам, подготовке презентаций к урокам.
Оборудование кабинетов математики, русского языка, английского языка, начальной школы, кабинет физики, биологии, химии, географии, истории, музыки оснащены оборудованием для использование информационных технологий в учебном процессе.
Функционируют спортивные большой и малый залы. На территории школы есть беговая дорожка, футбольное поле, турники, волейбольная площадка, площадка для воркаута.
Питание организовано в школьной столовой, оснащенной в соответствии с требованиями. Столовая расчитана на 100 посадочных мест. Все обучающиеся имеют возможность получать горячие завтраки и обеды.
Оборудован медицинский кабинет. Кабинет учителя – логопеда, учителя-дефектолога, педагог- психолога, социального педагога.
В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания:
Спортивный зал Малый зал Паспорт спортивного комплекса |
Кабинет физики |
Кабинет изобразительного искусства |
Медицинский кабинет Медицинская сестра: Гаврон Мария Александровна График работы: понедельник-пятница с 8.42 – 16.30 Обед с 11.42 до 12.30 Телефон: (4852)42-40-45, 45-36-14 |
Кабинет логопеда Учитель – логопед Воробьева С.С. Учитель – логопед Куманяева О.Ю. Учитель-логопед Анфалова А.Е. График работы: понедельник-пятница с 8.00-15.00 Телефон: (4852)42-40-45, 45-36-14 |
Учительская
|
Школьный музей График работы: понедельник-пятница с 8.00-15.30
В музее созданы следующие экспозиции:
|
||
Спортивная площадка
Площадка для воркаута
|
||
Школьная столовая
|
Фонд библиотеки
Заведующий библиотекой школы: Гончарова Валентина Викторовна
Положение о библиотеке (08.02.2021, pdf)
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 – 16.00. Обед с 11.00 – 12.00.
Среда – методический день. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Телефон: (4852)42-40-45, 45-36-14
По состоянию на 01.09.2020 г.
учебников |
= 15904 |
экз. |
художественной литературы: книг, брошюр |
= 8887 |
экз. |
журналы (периодические издания) |
= 771 |
экз. |
аудиовизуальные средства |
= 11 |
экз. |
в т.ч. в медиатеке имеется: |
|
|
|
= 7 |
экз. |
|
= 2 |
экз. |
|
= 2 |
экз. |
Электронные приложения к учебникам |
= 617 |
экз. |
в том числе: |
|
|
|
= 248 |
экз. |
|
= 130 |
экз. |
|
= 239 |
экз. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Элктронные образовательные ресурсы 1, 2, 3, 4.
- Электронный каталог учебной литературы
Школьная столовая
ВНИМАНИЕ! Создан раздел "Горячее питание в школе" (примерное меню, ежедневное меню и многое другое)
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Заведующий производством – Завьялова Елена Николаевна
Расписание звонков и питание
1 смена: 1,4,5,7-11 классы |
||
1 урок |
8.00-8.35 |
8.25 завтрак 1-е классы |
2 урок |
8.45-9.20 |
9.00 завтрак 4-е классы 9.20 завтрак 5-е классы |
3 урок |
09.40-10.15 |
09.55 завтрак 7-8 классы 10.15 завтрак 9-11 классы |
4 урок |
10.35-11.10 |
Буфет |
5 урок |
11.20-11.55 |
11.35 обед 1-е классы 11.55 обед 5 классы |
6 урок |
12.05-12.40 |
12.20 обед 4-е классы 12.40 обед 7-11-е классы |
7 урок |
12.50-13.25 |
14.00 обед 7-11 классы |
2 смена: 2,3,6 классы (Пн.-Пт.) |
||
1 урок |
13.25-14.00 |
|
2 урок |
14.10-14.45 |
14.25 обед 2-ые классы 14.45 обед 3-и классы |
3 урок |
14.55-15.30 |
15.30 обед 6-е классы |
4 урок |
15.40-16.15 |
|
5 урок |
1625-17.00 |
|
6 урок |
17.10-17.45 |
- Телефоны контролирующих организаций
Льготное питание
- В соответствии со ст. 51. «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Законом Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области»» принят Ярославской областной Думой 18 августа 2020 года
- Постановлением правительства Ярославской области от 21.08.2020 № 701-п
- Статьей 63. Обеспечение бесплатным горячим питанием (в ред. Закона ЯО от 19.08.2020 N 55-з)
- Постановлением администрации Ярославской области от 21 августа 2006 г. N 178-а «О СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ И НОРМАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ДЕНЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ.
- Приказом Департамента образования Ярославской области от 27 февраля 2009 г. N 78/01-03 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» и заявлений родителей в школе предоставляется
-2-х разовое бесплатное питание в день следующим категориям обучающихся:
- из многодетных семей, имеющих статус малоимущих;
- обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
-одноразовое бесплатное питание в день следующим категориям обучающихся:
- обучающимся по программам начального общего образования;
- дети из многодетных семей (за исключением имеющих статус малоимущих);
- признанных инвалидами;
- состоящих на учёте в противотуберкулёзном диспансере;
- находящихся под опекой, опекунам которых не выплачиваются средства на содержание ребёнка;
- из семей со среднедушевым доходом, не превышающим прожиточного минимума
Охрана здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с орграниченными возможностями здоровья
Более подробно на странице "Безопасность": https://ivniak.edu.yar.ru/bezopasnost.html
- Брошюра "ИГИЛ-угроза человечеству" (13.11.2016, pdf)
- Письмо Роспотребнадзора от 16.08.2016 № б/н "О требованиях безопасности к учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам для детей и подростков" (13.11. 2016, pdf)
Задача администрации школы в области охраны здоровья и безопасности заключается в создании условий, при которых не нарушались бы основные нормы:строительные, противопожарные, нормы при проведении учебных занятий.
В школе разработаны мероприятия, обеспечивающие безопасность школы:
- Охранные
1. Обеспечение контрольно-пропускного режима:
- осуществляется контроль за выездом и въездом транспорта по утвержденному графику;
- в дневное время в здании школы пропускной режим осуществляется силами вахтеров, которыми ведется «Книга учета посетителей»;
- в вечернее и ночное время – силами сторожей.
2. Запасные выходы свободны и оборудованы изнутри легко открываемой защелкой.
- Массовый пропуск обучающихся в здании ОУ в строго определенное время.
- В период занятий обучающиеся допускаются в ОУ и выходят с разрешения дежурного администратора.
- Обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий осуществляется посредством дежурства педагогов и привлечения инспектора.
3. Контроль за соблюдением учебно-воспитательного процесса и внутреннего распорядка осуществляется силами дежурного учителя, дежурного класса, дежурного администратора.
4. Соблюдение требований инструкций по пожарной безопасности, охране труде, технике безопасности.
- Организационно-технические:
- Установка охранно-пожарной сигнализации (установлена прямая телефонная связь с ближайшей пожарной частью, установлена «тревожная кнопка»).
- Профилактические:
- Проведение тренировок с персоналом и обучающимися школы по действиям при чрезвычайных ситуациях;
- Периодические осмотры охранного объекта;
- Взаимодействие с правоохранительными органами и общественными организациями.
Приказ департамента образования ЯО от 31.08.2012 № 428/01-03 "Об утверждении порядков предоставления услуг в электронном виде
Приказ об утверждении порядков предоставления услуг в электронной форме
(от 01.02.2013 г. № 01-26/43)
- Порядок предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронной форме;
-
Порядок предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» в электронной форме;
-
Порядок предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования» в электронной форме;
-
Порядок предоставления услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» в электронной форме;
Информация о доступе работников МОУ Ивняковской СШ ЯМР
к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательном учреждении 2 локальные сети:
- 1 линия соединяет кабинеты директора и бухгалтерии;
- 2 линия соединяет остальные компьютеры (ноутбуки) в школе.
1 этаж:
№ п.п. |
Кабинет |
Компьютер/ноутбук |
1 |
Музыка |
ноутбук |
2 |
Начальные классы |
ноутбук |
3 |
Учитель-логопед |
компьютер |
4 |
Начальные классы |
ноутбук |
5 |
Начальные классы |
ноутбук |
6 |
Начальные классы |
ноутбук |
7 | Технология | ноутбук |
2 этаж:
№ п.п. |
Кабинет |
Компьютер/ноутбук, количество |
1 |
Учительская |
компьютер, моноблок |
2 |
Начальные классы |
компьютер |
3 |
Русский язык |
компьютер |
4 |
Математика |
компьютер |
5 |
Математика |
ноутбук |
6 |
Начальные классы |
ноутбук |
7 |
ОБЖ |
ноутбук |
8 |
Начальные классы |
ноутбук |
9 |
Начальные классы |
ноутбук |
10 |
Серверная |
3 ноутбука, 1 компьютер |
11 |
Заместитель директора по УВР и ВР |
4 ноутбука и 2 компьютера |
12 |
Педагог-психолог и социальный педагог, тьютор |
2 компьютера |
13 |
Бухгалтерия |
2 компьютера, ноубук |
14 |
Директор и секретарь |
2 компьютера и ноутбук |
3 этаж:
№ п.п. |
Кабинет |
Компьютер/ноутбук, количество |
1 |
Химия |
ноутбук |
2 |
Физика |
Компьютер |
3 |
Иностранный язык |
Компьютер |
4 |
Иностранный язык |
ноутбук |
5 |
Русский язык |
компьютер |
6 |
География |
моноблок |
7 |
Информатика |
11 моноблоков/4 компьютера |
8 |
Биология |
компьютер |
9 |
Учитель-логопед |
компьютер |
10 |
Иностранный язык |
компьютер |
11 |
Библиотека |
компьютер/моноблок |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронный дневник
Проект, позволяющий создать единую информационно – образовательную сеть для участников образовательного процесса.
Адрес сайта: http://dnevnik76.ru
Основные функции:
- Расписание учебных занятий
- Домашние задания
- Текущие, итоговые отметки школьников
- Интерактивное общение с учителем, администрацией
Информационно-образовательные ресурсы:
- официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru;
- федеральный портал "Российское образование" – http://www.edu.ru;
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" – http://window.edu.ru;
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru.
- портал Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина – www.prlib.ru