План организации комплексного сопровождение обучающихся
График работы:
понедельник – пятница с 8.00-16.30
Телефон: 45-36-14 Телефон: 45-36-14
Педагог-психолог: Социальный педагог:
Гладкова Алла Викторовна Корсакова Марина Георгиевна
Наши эмоции | Курить или не курить |
Уважайте своих детей! | Давайте вместе |
Анкета "Тип курильщика" | |
О вреде курения в плакатах | |
Курение на работе | |
Памятка родителям первоклассника | Сколько стоит покурить |
Памятка родителям четвероклассника | Социально значимо (10.07.2016, doc) |
Профилактика экзаменационного стресса (03.09.2015, doc) |
Хмель шумит в стихах (10.07.2016, doc) |
Рекомендации родителям медлительных детей (03.09.2015, doc) | Хмель шумит. Мудрые мысли (10.07.2016, doc) |
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка (03.09.2015, doc) | Хмель шумит в плакатах (10.07.2016, doc) |
На сайте создана моя перснальная страничка: https://ivniak.edu.yar.ru/personalni/pedagog_ psiholog/informatsiya_dlya_uchiteley_i_roditeley.html |
Хмель шумит. Наше мнение (10.07.2016, doc) |
Мифы и факты о vape (20.06.2018, doc) |
|
Готовится закон о вреде vape (20.06.2018, doc) |
Учитель – логопед
Воробьева Светлана Сергеевна
Телефон: 45-36-14
- Развитие речи
- Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребенка
- Диагностические методики, направленные на изучение готовности дошкольника к школе
-
Коррекционные занятия по развитию навыка чтения и профилактике дислексических нарушений
-
Интегрированное обучение детей с ранним детским аутизмом (18.04.2016, doc)
-
Речевое развитие детей младшего школьного возраста (12.11.2018, doc)
Достижения
Учитель-логопед
Галицкая Ю.О.
Телефон: 45-36-14
Публикации:
- Формирование глагольного словаря (26.12.2017, doc)
- Причины общего недоразвития речи (12.11.2018, doc)
- Культура речевого поведения (05.02.2019, doc)
- Методика выявления уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (05.02.2019, doc)
- Работа с текстом в начальной школе как эффективный способ формирования компетентности младшего школьника (05.02.2019, doc)
Учитель-дефектолог
Иваницкая Т.А.
Телефон: 45-36-14
Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста со смешанными специфическими расстройствами развития(02.11.2016, doc).
Опыт работы учителя-дефектолога в образовательном учреждении с детьми с нарушениями в развитии (29.10.2017, doc).
Клинико-психологический подход к пониманию нарушений естественного темпа психического развития детей (29.10.2017, doc).